Заполни анкету и присоединяйся к нашей команде
  • Сотрудник ресторана
  • - Зарплата и премии;
  • - гибкий график;
  • - возможность быстрого
       карьерного роста;
  • - работа в международной компании;
  • - официальное трудоустройство;
  • - компенсация питания;
  • - страхование.
  • подробнее о вакансии

Желаемое место работы

нажимая кнопку "Далее", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных и на получение рекламно-информационных сообщений от ООО «Бел Фуд Сервис» на следующих условиях.

Сообщить об ошибке

Используйте следующую шкалу для ваших ответов

Абсолютно согласен Согласен Не согласен Абсолютно несогласен
A B C D
1
Я часто не понимаю поступки у других людей.
A. B. C. D.
2
Я могу подолгу общаться с продавцом в магазине.
A. B. C. D.
3
Я никогда не брал чужую вещь без спроса, даже на время.
A. B. C. D.
4
Решение проблем на работе редко зависит от моих действий.
A. B. C. D.
5
Я всегда радуюсь успехам других людей, даже тех, которые мне не нравятся.
A. B. C. D.
6
Я теряюсь, сталкиваясь с грубостью и наглостью.
A. B. C. D.
7
Все говорят, что я внимателен к потребностям других.
A. B. C. D.
8
Мне не нравится, когда коллеги в рабочее время занимаются своими личными делами.
A. B. C. D.
9
Мне удается решать проблемы благодаря хорошим отношениям с другими людьми.
A. B. C. D.
10
Нет ничего страшного, если сотрудник забудет какую-то просьбу гостя или не даст ответ на его вопрос.
A. B. C. D.
11
Зачем говорить о своих ошибках, если другие могут этого и не заметить.
A. B. C. D.
12
Я учитываю интересы других людей, даже в ущерб своим.
A. B. C. D.
13
Я пристально слежу за поведением других сотрудников, чтобы убедиться, все ли они делают правильно.
A. B. C. D.
14
Я редко ошибаюсь в других людях
A. B. C. D.
15
Мне сложно общаться с негативно настроенными людьми.
A. B. C. D.
16
Мне говорят, что я воспринимаю правила и нормы очень серьезно.
A. B. C. D.
17
Чтобы добиться результата, можно пожертвовать чужими интересами.
A. B. C. D.
18
В детстве я сразу и без пререканий делал всё, что от меня требовалось.
A. B. C. D.
19
Если мне кто-то не нравится, я хочу понять, почему.
A. B. C. D.
20
Я ничем не могу помочь, если другие не понимают важность качественного обслуживания.
A. B. C. D.
21
Ничего страшного не случится, если пару раз уйти с работы пораньше без ведома руководителя.
A. B. C. D.
22
Иногда я раздражаюсь.
A. B. C. D.
23
Я часто общаюсь с коллегами с прошлого места работы.
A. B. C. D.
24
Я никогда не принимал(а) решения, которые могли бы навредить другим.
A. B. C. D.
25
Можно игнорировать те правила, которые являются не очень разумными и мешают работе.
A. B. C. D.
26
Сотрудники сами должны понимать важность качества обслуживания, без моих напоминаний.
A. B. C. D.
27
Я стараюсь не полагаться на других людей, а решать все проблемы самостоятельно.
A. B. C. D.
28
Я всегда перв(ым/ой) начинаю общаться с незнакомым человеком.
A. B. C. D.
29
Бывает, откладываю то, что требуется сделать немедленно.
A. B. C. D.
30
Благодаря мне сотрудники всегда внимательны к просьбам и запросам гостей.
A. B. C. D.
31
Каждый сотрудник сам несет ответственность за свое поведение, я не считаю нужным следить за каждым.
A. B. C. D.
32
Если кто-то нарушил правила, то это не означает, что я должен сообщать об этом еще кому-то.
A. B. C. D.
33
Говорят, я могу успокоить кого угодно.
A. B. C. D.
34
Обычно я прошу других вмешаться и решить возникшую на работе проблему, т.к. от меня мало что зависит.
A. B. C. D.
35
Я никогда не опаздывал(а) на работу.
A. B. C. D.
36
Нет никакой необходимости прислушиваться ко всем просьбам гостей.
A. B. C. D.
37
Любому человеку позволено соврать, чтобы избежать неприятностей.
A. B. C. D.
38
Я слежу, чтобы сотрудники были внимательны к запросам гостей.
A. B. C. D.
39
Я всегда выполняю данные мной обещания.
A. B. C. D.
40
Я обязательно сделаю замечание тому, кто выбросил мусор на улице.
A. B. C. D.
41
Я считаю, что проблемы с обслуживанием гостей (клиентов) должен решать человек выше меня по должности.
A. B. C. D.
Уважаемый кандидат,
Спасибо, что Вы заполнили анкету и проявили интерес к работе в KFC.
Надеемся, что мы подойдем друг другу и Вы сможете присоединиться к нашей успешной команде!
Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру и свяжемся с Вами, если она покажется нам подходящей.
Желаем Вам успехов и хорошего дня!
С уважением,
KFC
Close

Сотрудник ресторана – это стартовая позиция в нашей компании, которая не требует опыта работы.

Если ты коммуникабелен, позитивен, ответственен, дружелюбен и энергичен – Добро пожаловать в компанию KFC! Здесь тебя ждет интересная работа, приятная атмосфера, много впечатлений и друзей! А если у тебя есть желание развиваться вместе с нашей компанией и ты проявишь организаторские способности, то тебя ждет карьерный рост!

Все сотрудники ресторана работают вместе, одной командой. Помогая и поддерживая друг друга – мы побеждаем вместе!

Close

Порядок предоставления Кандидатом персональных данных и условия получения рекламно-информационных сообщений:

1.1. При направлении анкеты Кандидата в ООО «Бел Фуд Сервис» через настоящий сайт, Кандидат предоставляет следующую информацию, которая является персональными данными Кандидата: Фамилия, Имя, возраст, гражданство, номер мобильного телефона, адрес электронной почты и соглашается с нижеизложенным.

1.2. Предоставляя персональные данные через настоящий сайт, Кандидат соглашается на их обработку ООО «Бел Фуд Сервис» в целях возможного трудоустройства в ООО «Бел Фуд Сервис» и в компании партнеры ООО «Бел Фуд Сервис».

1.3. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых ООО «Бел Фуд Сервис» способов обработки:

  • получение, сбор, систематизация, накопление, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, в том числе у третьих лиц;
  • хранение (в электронном виде и на бумажном носителе);
  • уточнение (обновление, изменение) персональных данных;
  • прием, передача персональных данных, в том числе трансграничный прием, передача (такой обмен прием, передача совершается без дополнительного оповещения Кандидата);
  • любые иные действия.

1.4. Данные обрабатываются:

  • с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;
  • с передачей и без по сетям связи общего доступа.

1.5. ООО «Бел Фуд Сервис» вправе обрабатывать персональные данные Кандидата посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные формы, а также любыми иными способами, соответствующими цели обработки.

1.6. Кандидат дает согласие на передачу его персональных данных компетентным государственным органам и федеральным учреждениям РБ по соответствующему письменному запросу таких органов и учреждений. Такая передача совершается без дополнительного оповещения Кандидата.

1.7. Кандидат дает свое согласие и ООО «Бел Фуд Сервис» вправе направлять Кандидату рекламу, рекламно-информационные сообщения (рассылки) в виде электронных писем (в том числе на адрес электронной почты, указанный при направлении анкеты кандидата через настоящий сайт), смс-сообщений и иных видов сообщений по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, сетей передачи данных (в том числе на мобильный телефон, номер которого указан при направлении анкеты Кандидата через настоящий сайт), а также с помощью социальных и иных сайтов в сети Интернет по любым акциям, новостям, скидкам, активностям и иной возможной информации ООО «Бел Фуд Сервис» в будущем на неограниченный срок. Кандидат настоящим подтверждает, что, предоставленный им ООО «Бел Фуд Сервис» адрес электронной почты, указанный при направлении анкеты Кандидата через настоящий сайт принадлежит именно Кандидату, а также что предоставляемый ООО «Бел Фуд Сервис» номер указанный при направлении анкеты Кандидата через настоящий сайт является номером телефона, выделенный Кандидату оператором связи, и Кандидат обязуется возместить любой ущерб ООО «Бел Фуд Сервис», который может быть причинен в связи с указанием им некорректных данных при направлении анкеты Кандидата через настоящий сайт в полном объеме. Если Кандидат не желает получать рассылки от ООО «Бел Фуд Сервис», то он должен отправить смс на номер 2420 с текстом: «KFC STOP». Получением заявки и подтверждением успешной обработки заявки служит ответное смс сообщение с текстом: «Вы успешно отписались от SMS-рассылок KFC».

1.8. Разглашение информации, полученной ООО «Бел Фуд Сервис»:

1.8.1. ООО «Бел Фуд Сервис» обязуется не разглашать полученную от Кандидата информацию. Не считается нарушением предоставление Кандидатом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с ООО «Бел Фуд Сервис».

1.8.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

1.9. ООО «Бел Фуд Сервис» вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

1.10. ООО «Бел Фуд Сервис» получает информацию об ip-адресе посетителя (Кандидата) настоящего сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя (Кандидата).

1.11. Согласие Кандидата действует со дня предоставления персональных данных до отзыва согласия в письменной форме, после отзыва согласия персональные данные используются только в целях, предусмотренных законодательством.